воскресенье, 17 сентября 2017 г.

2-й этап CAS Марафона 2017 - штампы "Анимационные герои"

Всем привет!

Вот и 2-й этап CAS Марафона 2017, здесь необходимо сделать работу используя "Анимационные штампы".
Для меня это первые такие работы в этом стиле, до этого если и делала работы в стиле CAS, то в основном цветочные, но все в нашей жизни когда то бывает впервые ;)

На этом этапе у меня получилось сразу несколько открыток...

Итак, кто не любит котиков? Котиков любят все, и я тоже)) и дома у меня есть пушистый хвостик)) поэтому первая моя серия открыточек, хоть и разная но с одними и теми же героями - котиками.


Первая открыточка получилась с осенним и согревающим настроением, ведь всем известно что мурлыканье любимого питомца прекрасно согревает и поднимает настроение.

Для создания открытки использовала  дистресс чернила оранжевого цвета и штампы-котики от Studio 57 shop. Котик так же раскрашен дистресс чернилами оранжевого, розового и зеленого цветов.


2-я котооткрытка получилась озорная и очень праздничная.


Эту открытку я решила создать полностью при помощи акварели (акварельный фон сделала сама)  и штампов от Studio 57 shop (котики так же раскрашены акварелью) и конечно я не могу даже тут обойтись без многослойности, поэтому все вырезанные элементы приклеены друг на друга с объемом.


На мой взгляд не возможно не умилиться такой открыточке))

Дальше продолжу открытки показывать в следующем посте, быстро можно перейти ЗДЕСЬ.

Баннер Марафона



Спасибо что заглянули! Всем мур-мур-мур настроения и котовдохновения))!

4 комментария:

  1. Вика!! какие классныеееее!! я прям кайфую от них)))

    ОтветитьУдалить
  2. Все котики великолепны по-своему! И действительно никогда не поздно начинать что-то в первый раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие котики! Замечательные и задорные! Каждая открытка крута по своему и мне очень нравятся! Спасибо за участие в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить