воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Странички и открытки непоказанное

Всем привет!

Давненько не заглядывала сюда, но как только появляется свободная минутка стараюсь исправляться))
И поэтому сегодня у меня будет даже не один пост, а начать хочу с того что делала за последний месяц интересненького и не показанного - пара страничек и пара осенних открыток!

Я любитель рваных краев, многослойности и красивых цветов в работах)) поэтому мои странички чаще достаточно объемные и цветочные. Эту мечтательную страничку я делала для блога Магии творчества. Не смотря на то, что коллекция бумаги "Шепот ветра" от Магии творчества полностью сделана в стиле Рустик, страничка у меня из нее получилась в мечтательном стиле Прованс. Очень кстати подошла фотография с фотосессии в стиле Прованс, которую мы проводили прошлым летом с нашими самарскими девочками скраперами.



и немного деталек поближе





Вторая страничка мне нравится больше всех.
Я не любитель перьев и всего такого, но в сочетании с одной из самых моих любимых коллекций от Магии творчества "Этно" они смотрятся умопомрачительно и ну просто идеально туда подходят. Я очень давно носила идею создать подобную страничку, но мне ни как не приходила идея, как же ее сделать и как она будет выглядеть. А вот однажды вдохновение пришло и получилась эта очень пернатая страничка))


Детали странички поближе






Осень и по-моему это самое красивое и  уютное время в года. Я люблю осень за прогулки по осеннему лесу, за уютные вечера в кругу семьи и друзей, когда за окном льет дождь. И, конечно, за возможность закутаться в теплый плед с любимым  за просмотром интересного фильма с чашечкой горячего чая. А еще я считаю, что осень это время, когда мы должны согреваться не только закутываясь в пледы, но и без повода больше говорить друг другу теплых слов и баловать маленькими согревающими душу подарочками. И по этому поводу у меня есть вот такие две яркие осенние открыточки.


Детали открыток поближе






Спасибо что заглянули!))

1 комментарий: