среда, 2 августа 2017 г.

Страничка про крутышку

Всем привет!

На улице жара, а у меня для вас в такую жару вот такая такая быстрая и легкая страничка про мою племяшку, озорную и смешную девчонку, которая, как и все в ее возрасте, хотят казаться маленькими крутышками.  Это фото  с нашего летнего отдыха в Сочи на Красной поляне, из жары мы поднимались на "Роза пик" на высоту 2320 м. и немного подзамерзли там, поэтому вот и куртки посреди лета)) но зато какие виды там... мммм... Горы это вообще моя страсть, я бы там с удовольствием жила... эх...
Но, не будем отходить от темы, показываю страничку:


Страничку сделала с нуля сама, акварельный фон, различные штампы (фоновые, веточки, листья и цветы, надписи, фотоаппарат, стрелки, птичка), чипборд-веточки от Магии творчества, черные нитки, фишка с надписью Happy.




В завершение акценты в виде желтых пайеток,  и желтых, оранжевых, бирюзово-голубых акварельных брызг.



Страничку делала для блога Магия творчества в качестве вдохновения.

А вдохновилась на страничку очень интересным страничным заданием от Woodcraft: Летние коктейли. Хоть сама я и предпочитаю алкогольные коктейли, но на детскую страничку вдохновиться можно только детскими и безалкогольными коктейлями: поэтому мой выбор пал на очень летний, освежающий и яркий коктейль: голубое небо. Состав коктейля не менее яркий: анансовый сок и лимонный сок (желтые цвета), мятный и сахарный сиропы (мятно-бирюзовые цвета), пломбир (белый цвет) и вы не поверите, но при смешивании коктейль получается голубым!!!))) 
В моей страничке использована полностью вся эта цветовая гамма, и в дополнение будем считать что розово-сиреневый, оранжевый и зеленые цвета, а так же веточки с листиками - это яркие цветные трубочки и украшения в моем коктейле)) Но не только цветовая палитра моей странички повторяет коктейль, но и история фото. Как я уже писала выше из жары мы поднимались на гору "Роза Пик" высотой 2320 м. и даже так замерзли там, что пришлось одеть куртки, кстати на верху еще лежал снег. Так же и с коктейлями, в жару мы пьем холодные коктейли со льдом чтобы охладиться, а иногда выпив их слишком много некоторые даже могут и замерзнуть))) И конечно же когда ты пьешь коктейли, неважно какие, ты счастлив.))
Фото моего коктейля из интернета:


Баннер задания 



Спасибо что заглянули!

2 комментария: