вторник, 18 апреля 2017 г.

Весеннее настроение с красками

Привет всем!
Вот буквально еще вчера в Самаре на улице было тепло и солнечно, а сегодня опять похолодание, пасмурно и даже снежок порывался идти...надоела эта серость, хочется солнца, и раскрасить всю эту серость за окном... поэтому я и решила сделать вот такие красочные микс медийные открыточки!
Вообще за микс медиа я берусь редко, хотя красить люблю...но вот не знаю почему как то пока не совсем идут у меня такие работы, под них нужно особенное настроение которое бывает не часто)) а тут собственно сподвигла меня на такие работы текстурная паста с мраморной крошкой которую я случайно обнаружила в своих запасах)))) и тут то все и понеслось...результат надеюсь оцените))
Открыточки сделала для вдохновения с чипбордом от Магии творчества.


И каждая открыточка по отдельности




Для создания открыток использовала обычную текстурную пасту, текстурную пасту с мраморной крошкой, спреи, штампы, для декора красивущие цветы от Пейнтера, гипсовые рамочки, фатин, чипборд веточки, листики и надписи от Магии творчества, микробисер, пайетки, махрушки замшевые, сизаль и мои любимые черные акварельные брызги))

И конечно же детали рассмотреть поближе




Чипборд листки и веточки покрасила немного акриловыми красками тури очень красивого Грушевого цвета




Чипборд надписи покрасила сначала черными архивными чернилами, а затем сверху покрыла глосси.




В общем результат мне очень понравился и впечатлил меня, обязательно продолжу свои пробы и эксперименты с красками и пастами))

Открытки выполнила по скетчу от Зачарованных скрапом. Скетч развернула вот так.



На создание этих открыток вдохновилась заданием-вдохновением марта от блога Mixed Media Place. Потрясающая цветовая палитра, вдохновила меня на это трио.





И конечно же добавлю свою работу в галерею 04/17 MR.Paintera. В работе использовала цветы ТМ MR.Painter.


Спасибо что заглянули!
Всем отличного настроения и вдохновения!

3 комментария:

  1. Очень нежно и красиво! Текстура на фоне просто чудо! И спасибо от Mixed Media Place за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Wow wow wow lovely Thanks for your participation at Mixed Media Place Challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные открытки! Такие разные, но в то же время так гармонично смотрятся серией! Спасибо за ваше творчество от блога "Секрет вдохновения".

    ОтветитьУдалить