понедельник, 14 ноября 2016 г.

Акварельная открытка и 2 этап СП Магия карандашей"

Всем привет!

Наконец-то я выкроила себе немножечко времени и доделала работы для участия в СП "Магия Карандашей" от Скрапоголиков и еще успеваю запрыгнуть в последний вагон ;)

Долго писать не буду, расскажу сразу, что для 2-го этапа нужно было сделать открытку использую акварельные карандаши.
Работы дк как всегда безумно вдохновляющие, но так как у меня уже очень ограничено время было, я решила остановиться на варианте - открытка в стиле CAS.
И вот что у меня получилось:




Открытка полностью акварельная, фон раскрашен акварельными карандашами и на нем мои любимые черные акварельные брызги, цветы придумала и нарисовала сама)) ниже обязательно покажу немного своего творческого процесса ;) и, единственная, не акварельная часть в этой открытке - это отштампованная надпись.

А сейчас немного деталек:








И обещанные фото процесса создания цветов:









Спасибо что заглянули в гости))

2 комментария: