воскресенье, 17 июля 2016 г.

Свадебный Magic Box

Всем, привет!

Лето зацепило в свои жаркие объятия и не в какую не отпускает сидеть перед компьютером подолгу, поэтому летние посты достаточно редкие, а вот гуляния на улице, брызгалки, обливания и купания в бассейне каждодневные)))
Но я про вас мои дорогие не забываю и иногда стараюсь радовать и вдохновлять созданной красотой))
На этот раз я заглянула к вам быстренько показать свадебный Magic Box, который сложился у меня по замечательному заданию-палитре "Черничные небеса" с ОЭ (ОЭ - элемент, отражающий воздух, полет, легкость)  в нашем ЧБ Творить Мечты.
Не буду долго писать, сразу начну показывать! ;) из ОЭ у меня птички))





Для создания использовала коллекцию бумаги "Сиреневые мечты" от ScrapМир, карточки из коллекции "Happyly Ever After"  от ScrapBerry's, кружево, декоративная калька, различные цветы, гипсовые украшения, полужемчужины, шебби-лента

И как всегда фото сос всех сторон и детали поближе















Конечно-же приглашаю вас принять участие в нашем новом таком черничном и воздушном задании в ЧБ Творить мечты


Со своим Magic Box поучаствую в заданиях:




Задании "Цветная свадьба" от Scrap Man


Покажу свою работу в Галерее ПЧ блога ScrapMir



Спасибо что заглянули! Всем веселых летних денечков, целую! ;)))

5 комментариев:

  1. крапиво и нежно, спасибо. что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный, очаровательный боксик, детально-оформленный! Чудесный! Спасибо, что присоединились к заданиям от ЯрСКа)

    ОтветитьУдалить
  3. Как нежно и красиво! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить