пятница, 17 июня 2016 г.

Дневник садовода -любителя

Всем привет!

На дворе лето, почти живем сейчас на улице поэтому здесь появляюсь сейчас пореже, но при этом в нашем ЧБ "Творить мечты" мы не перестаем вдохновлять вас интересными заданиями, и одним из последних заданий у нас было "Хоббимания"

По заданию у меня сложился ботанический дневничок садовода любителя (это я про себя ;))


Дневник с прозрачной обложкой (это я, признаюсь, подсмотрела), внутри на разделителях разные кармашки для записок и заметок.

И детальки поближе





 












 А еще для дневника я сделала текстильный чехольчик с очень полезным кармашком внутри








Спасибо что заглянули, всем доброй ночи!))



3 комментария:

  1. Вик, невероятно крутая работа!))) Шикарная идея и классный подарок! У меня есть знакомая, которая увлечена своим садом и я как раз думала сделать для нее эко-блокнот с кармашками! А тут ты меня просто вдохновила по самое не хочу))) спасибо тебе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо! Мне очень приятно что тебе понравилась моя работа и конечно же мне безумно приятно что моя работа вдохновила тебя, для меня это лучшая похвала!!!)))

      Удалить
  2. Виктория, ах эти прозрачные странички! эффект конечно потрясающий! И гербарий в каком прекрасном состоянии, цвета прекрасно сохранились! Очень красивый блокнот!

    ОтветитьУдалить