понедельник, 23 мая 2016 г.

Весенний холст

Всем привет!

Давно я сюда не заглядывала)))
Весна и погожие солнечные деньки берут свое, дома совсем сидеть не хочется, поэтому сейчас почти все время мы с сыном проводим на улице, капаем грядки, сажаем цветочки, просто гуляем, фоткаемся...в общем все подряд)))

Но весна не только на улице, а еще и у нас в блоге ЧБ Творить мечты! Недавно вышло новое нежнейшее задание палитра "Невинность", мы с девочками натворили много красоты для вас! Обязательно заглядывайте в гости!

А вот и мое творение по палитре - весенний холст с моим любимым фото. Именно так я всегда ощущаю весну -  нежной, цветущей и очень бабочковой)))


Плоские цветочки рисовала сама акварелью)))
И детали





 


Желаю всем пока еще весеннего цветочно-бабочкового вдохновения! Спасибо что заглянули в гости!







ps: смотрите какую красавицу бабочку мне недавно удалось сфотографировать, она мне прям позировала)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий