воскресенье, 17 апреля 2016 г.

СП "Уютные подарки" - 2й этап

Всем привет!

Спешу показать вам очередную порцию весенне-нежного вдохновения от меня - конвертик!
Сделала его по заданию 2-го этапа СП "Уютные подарки" от МСК, тема - подарочные конверты для денег, ОЭ - чипборд и листики.

По этому поводу у меня и сложился нежный, опять в стиле шебби, конвертик))) а еще мне очень не хотелось делать завязочку бантик и поэтому я решила сделать у конвертика застежечку - анкер с сердечком, в общем зацените, мне кажется получилось классно))


Конвертик сделан из очень полюбившейся мне коллекции бумаги "Леди Шебби" от ScrapМир (кстати, конвертик сделан из того же листа бумаги, что и тег для 1-го этапа СП "Уютные подарки"), так же использовала в работе кружево, чипборд, декоративные апликации из полужемчужин , бумажные цветы, гипсовые украшения розочки, анкер и брадс в виде сердечка для застежки, вырубные листики и дырокольные листики, вощеный шнур.

И конечно же детальки поближе

 





  



Итак участвую в СП "Уютные подарки", 2й этап - конверты, ОЭ - чипборд + листья.


 А еще, уж больно сильно мне понравился скетч от ScrapTherapy, что я решила еще и конверт сделать по нему же)))

На создание конвертика так же вдохновлялась прекрасной доской от AgiArt кафе, на создание этого нежного конвертика меня вдохновила картинка с цветами в голубо-мятных бутылочках с кружевными бантиками, она такая нежная и весенняя, и палитру очень люблю такую: белый-мятный-розовый, у меня как раз все цвета присутствуют)))


 Спасибо, что заглянули! Всем доброй ночи!))

8 комментариев:

  1. Очаровательный воздушный конвертик! Беспредельная нежность и отличное решение с застежкой! Спасибо, что творите вместе с Московским Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kattarina, очень рада что оценили идею с застежкой, спасибо за теплый отзыв!))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Спасибо за участие в СП блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная нежность! Спасибо, за участие в задании блога Московский Скрап Клуб!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота и нежность!) Спасибо от блога ScrapTherapy,за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Викулечка, конвертик чудесный! Спасибо тебе за участие в задании ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить