суббота, 5 декабря 2015 г.

Вкусненькое новогоднее от Елены Marlen

Сегодня я спамлю))) терпите, я последнее время не часто могу сюда заглядывать, а сладостями вон сколько угощают)))

Вы видели какой потрясающий Новогодний планер создала Елена Marlen, очень понравился мне, весь такой новогодний и многодетальный, прям как я люблю!))

А еще Лена разыгрывает вкусности, свой прекрасный Новогодний планер и набор для его создания....ведь это получается практически живой мастер-класс, готовый набор материалов, готовый пример, сиди и учись у мастеров!!! Конечно же я хочу получить такую красоту!


А теперь правила:

1. Быть или стать постоянным читателем моего блога.
2. Написать пост о проведении конфетки у себя в блоге.
3. Разместить баннер конфетки на боковой панели со ссылкой
4. Добавиться в линки до 10.12. (включительно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий