суббота, 12 декабря 2015 г.

Открытка в коробочке

А еще сегодня хочу вам похвастаться еще 2мя своими работами.

Эту работу я выполняла в качестве Приглашенного дизайнера для блога Волга-скрап. Тема задания - сиамские близнецы, сделать нужно было 2 любые нецифровые скрап-работы, которые будут дополнять друг друга, подробнее про это задание можно почитать ЗДЕСЬ.

По этому поводу я решали сделать открытку в коробочке, отличное сочетание на мой взгляд и абсолютное дополнение, плюс отличный подарок.))
Хоть на улице и зима и все мои последние работы очень снежные и зимние, здесь я вдохновлялась нежностью и красотой, я решила сделать свадебный комплект, единственное не смогла совсем уж удержаться и он получился с слегка морозным настроением))


Для создания комплекта использовала: бумагу коллекция Ангельское шебби от ScrapBerrys и бумагу коллекции Цветочная феерия от Магии творчества, ажурный фон и завитки на коробочке и открытке - плоттерная вырубка, аппликации из полужемчужин, кружево, атласная лента, дырокольные листики, бумажные цветы, гипсовые фигурки - птички.

Детальки поближе:










Так же на этот комплектик меня вдохновил новогодний проект для работ выполненных на плоттере от "Скрапбукинг и все о нем" и "Лето будет!". По условиям проекта чтобы подтвердить что работы вырезаны на плоттере необходимо сделать фото в процессе. Я забыла сделать эти фото, но чтобы хоть как то подтвердить этот факт я решила приложить сохраненные снимки экрана где видно шаблоны ажурных частей открыток в программе для резки плоттера (надеюсь такое подтверждение принимается):






Открытка и коробочка выполнены по заданию-скетчу от Tempo Libero.


Баннер задания для которого выполнен комплект.


Обнимаю всех!

4 комментария: