суббота, 5 декабря 2015 г.

Приз за участие в СП "КрафтВинтаж"

Но сегодня я не только спамить пришла, еще и делиться новостями!
На этой неделе получила свой замечательный приз от Виктории Ферд за участие в СП "КрафтВинтаж" от МСК.
Смотрите сколько красоты прислала мне Виктория: 2 вида тканюшек, набор бумаги 20х20  "Хорошее настроение" от ScrapMir, открыточку, мини-альбомчик и подарочный наборчик с разными полезностями!


 И некоторую красоту хочу вам показать поближе

Замечательный мини-альбомчик в винтажненьком стиле, у меня даже сразу нашлись фотографии которыми я его и заполнила)))


Нежненькая открыточка с теплыми пожеланиями


и очень милый подарочный пакетик с разными вкусностями и полезностями: фишечки, камеи, цветочки..

И вообще такие подарки получать ну оооочень приятно!
Спасибо Виктории за всю эту красоту!!!

1 комментарий:

  1. Вика, я очень рада, что все понравилось. Особенно приятно, что альбомчик уже нашел применение! Спасибо за эмоции))

    ОтветитьУдалить