суббота, 31 октября 2015 г.

Время чая - 5й этап СП "КрафтВинтаж"

Доброго всем вечера!

Сегодня я к вам с работой для последнего 5 этапа совместного проекта "КрафтВинтаж" от Московского скрап клуба, последняя тема - "Упаковка с изюминкой".
Для этого этапа я решила сделать крафтовый пакетик, ведь так приятно дарить вкусности к чаю в красивой упаковке)))
Упаковку я делала впервые и мне очень понравилось собирать такой пакетик, думаю теперь буду делать такие упаковочки для подарков постоянно)) Хотя до этого мы с мужем тоже не просто так все дарили, думаю что многие прихватывают себе из леруа мерлен и икеи упаковочную бумагу и используют ее по назначению)) мы в нее упаковывали все подарки, для друзей и родственников к любым праздникам, перевязывали красивыми бантами, вкладывали живые цветочки, дешево, оригинально и со вкусом)) Ой что-то я отвлеклась))
Моя упаковочка для вкусностей к чаю:


Для декора упаковки использовала: крафт бумага в качестве основы, обрывки книжной страницы, гофрированный крафт, бумага для скрапбукинга, ткань, кружево, бечевка, бант из обрывка х/б ткани, распечатанные основная картинка, цветы, бабочки и надпись Tea time, штамп - рукописный текст, декоративные цветы.

Детальки поближе



Надеюсь что кому-нибудь будет очень приятно получить вкусняшку в такой упаковке))


Всем отличного вечера и страшно-веселого Хэллоуина!!!)))
Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. Как мне нравится! Так и представляю сладкий аромат из упаковки! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить