понедельник, 17 августа 2015 г.

Набор в ДК СкрапШейкер

В блоге СкрапШейкер открыт набор в ДК и я решила попробовать свои силы!)))

Скрапом я увлекаюсь около 4х лет, но всерьез им занялась после рождения сына, т.е в феврале этого года. Не могу сказать что я люблю какие-то определенные стили, мне нравится все, просто что-то дается сразу, а ради чего-то стоит "попотеть" и не раз. Работать стараюсь с разными материалами, очень люблю использование в работах деревянных текстур, обрывки от картонных коробок, мешковины, канвы, х/б кружев, эко-материалов (сухоцветы, деревянные спилы, сухие веточки), последнее время не редко использую в работе акварель. Блог веду с июня этого года. За это, время могу сказать, что, впервые попробовала сделать скрап-страницу и стиль шебби. Сейчас я занимаюсь только открытками, но впереди новые цели и планы, которые я собираюсь осуществить.
Хочу попасть в ДК потому что это открывает новые горизонты для творчества, помогает развиваться, новые знакомства с творческими людьми и интересное общение.

Мои работы:

Открытка-конверт, выполнена из обрезков мешковины.


Открытка с акварельным фоном.


Морская открытка.


Открытка "Для тебя".


Благодарю за внимание!)


4 комментария:

  1. Замечательные работы, а так мало подписчиков. непорядок - надо исправлять)))
    Огромной вам удачи в наборе ДК. Хотя она может и не пригодится - открытки просто-таки восхитительные *_*

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, очень рада знакомству! Благодарю за теплые слова, надеюсь удача будет на моей стороне!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные работы! Спасибо за внимание к нашему челленджу СкрапШейкер и за заявку в ДК! Желаю удачи! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Надеюсь удача мне улыбнется в вашем блоге и в этот раз!)))

      Удалить