понедельник, 31 августа 2015 г.

Альбом для сухоцветов

Всем доброго понедельничного вечера!
Наконец-то я добралась до ноутбука чтобы поделиться очередным творением своим!))))
Эта работа выполнена мной в качестве ПД для блога СкрапШейкер. Девочки придумали ну оооочень интересное задание и у меня в голове тут же родилась идея его воплощения!))) Кому интересно подробности задания можно посмотреть здесь и потом присоединиться и участвовать.)))
Помимо скрапа, открою маленький секретик ;), я фотографировать люблю))) больше всего фотографирую природу, сына и уж очень люблю макро. Фоток накопилось уже достаточное количество макро и природных, а девать их особо некуда. А еще в этом году мой "хомяк" запасся глобальным количеством сухоцветов))) вот я и решила собрать это все в один альбомчик - альбом для сухоцветов (кстати, у меня продолжаются мои первооткрытия - альбом я делаю впервые)))).
 Альбомчик получился в стиле эко, внутри есть 2 конверта для хранения сухоцветов, один кармашек для чего угодно, места для заметок и конечно-же места для фоток, к слову их я решила долго не думать и вклеила все сразу.
 Ну-с, прошу...)))


Для создания обложки альбома использовала обычную ткань бежевого цвета, мешковину, канву, марлю, кружева, ленты, бумагу для скрапбукинга, обрывки страниц из старой книги, чипборд, картинку (скаченная из интернета), пуговички, брадс, штамп - основная надпись и бумажный цветок.
Внутри все примерно так же, бумага для скрапбукинга различных производителей, марля, обрезки мешковины и канвы, обрывки страниц, куча чипборда, немного бардс и пуговичек.

детальки обложки поближе



ну, а теперь приготовьтесь, кучка фоток альбома внутри!))))









задняя обложка





и немного макро-фоток от меня, я, конечно, не супер-профи, но вроде симпатично получается...)))






Всем побольше вдохновения и плодотворной недели!
Спасибо что читаете мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий