воскресенье, 2 августа 2015 г.

Акварельные цветы

Доброго всем дня. Вот и настало время когда я наконец-то могу поделится своими последними работами. Если кто помнить то самая моя первая победа была в задании "Фото вдохновение" от блога Сундучок идей, моя работала попала в ТОП5 и меня пригласили в качестве ПД. Первая победа, первый опыт в ПД, как в школе все в первый раз)))))) Так вот задание для которого я выполняла работу - "Акварельные цветы", их можно было нарисовать самим или взять из интернета готовые картинки. Так как последнее время все популярнее и популярнее становится акварель в скрапе, вот и я решила не проходить мимо и нарисовать цветы сама! Мне мой результат нравится!)))



И немного деталек поближе)))






Спасибо, что читаете мой блог! Хорошего воскресного вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий